Восьмиклассники проверили уровень сформированности функциональной грамотности
13.02.2024
Во второй половине III четверти обучающиеся 8-х классов под руководством Черепановой Е.Д. учителя химии, прошли диагностику сформированности функциональной грамотности в режиме онлайн на платформах «Яндекс Учебник», «РЭШ». Формирование функциональной грамотности обучающихся – одна из основных задач современного образования.
Естественно-научная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями. Естественно-научно грамотный человек стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, относящихся к естественным наукам и технологиям.
Результаты выполнения работ показали, что наиболее успешно обучающиеся справляются с заданиями, проверяющими умения по эффективному поиску информации; нахождение в текстах скрытой информации; совершают реальные расчеты с извлечением одной или нескольких единиц информации, изложенной в явном виде.
Дата создания: 13.02.2024
Дата обновления: 13.02.2024
Дата публикации: 13.02.2024